Недавно у меня размагнитилась сим-карта в телефоне и пришлось её заменить (без смены номера).
Сегодня кое-что надо было сделать в интернет-банке одного из известных банков и там авторизация идет, в том числе, по смс-ке на номер. Я был приятно удивлен пришедшем смс, которое сообщило, что сим-карта была заменена, поэтому просим набрать на корпоративный номер банка и голосом подтвердить, что произошла замена сим-карты.
Оказалось, что налажена взаимосвязь с моим сотовым оператором и как-только в сети меняется какой-то идентификатор сим-карты — об этом в целях безопасности сообщается в банк. Таким образом, воровать/клонировать сим-ку становится бессмысленным с точки зрения получения доступа к финансам и это очень хорошо.
К сожалению, не во всех банках это произошло. Но будет здорово, когда это станет общим явлением.
Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Привет! Так это уже очень давно ! По моему было вообще всегда , с момента введения мобильных в банковскую систему ! Ну ,5 лет точно!
Я очень давно не менял сим-карту, поэтому даже и не знал. Хорошо, если давно. Но во всех остальных банках, которые меня обслуживают — на замену сим-карты никак не отреагировали. Номер тот же и ладно. А вот этот банк — отреагировал.