Не прошло и двух дней, как я обратил внимание читателей своего блога на отвратительный сервис в одном из банков, как другой мой поставщик финансовых услуг, брокер «ФИНАМ», тоже отличился.
Вчера пришел я в ФИНАМ, через ФИНАМ я приобретаю себе в активы акции российских компаний на бирже (ММВБ). В ФИНАМе произошли изменения какое-то время назад и всех клиентов обязали получить электронно-цифровую подпись. Так вот, приехал я к своему брокеру, у которого еще и комиссии поднялись, а значит зарабатывать он больше должен. Казалось бы — больше зарабатывает, значит и сервис должен быть выше. А вот и нет… Руководство брокера видимо другого мнения, поскольку в зале работал лишь один менеджер, который занимался другим клиентом, когда я подошел. И занимался ужасно долго. Искал документы какие-то среди огромной кучи бумаг, которые не сложены в каком-либо порядке (чтобы оперативнее искать можно было, например по фамилии клиента). Естественно, учитывая бардак в документах, процесс поиска занял кучу времени (минут 30 на поиск одной бумажки).
Чтож, потеряв полчаса своей драгоценной жизни и таки дождался, когда менеджер освободится. Менеджер взял мой паспорт и начал что-то долго тыкать в компьютере. Тыкал минут 20-30. И в итоге что Вы думаете я услышал? Вот Ваш ключ ЭЦП новый? Неверно! Услышал я следующее блеянье — «Извинити, у нас какая-то проблема с сервером, не открывается, такое бывает иногда, сейчас не можем Вам сделать ЭЦП». Я попросил связаться с их техподдержкой (менеджер сам не додумался). Менеджер набрал в техподдержку, но там тоже видимо аналогичный «сервис». Минут 15 он рассказывал, что видит на экране, после чего в техподдержке ему сказали «Мы не знаем что это такое, поэтому не можем сказать, сколько по времени займет устранение».
Вот так я бездарно потерял больше часа своей жизни и ничего не получил у своего дорогого (поистине дорогого, если учесть новые ставки комиссии). Думаю о смене брокера.
Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!