Не так давно купил ультратонкий ноутбук MSI X340 в магазине «Белый Ветер — ЦИФРОВОЙ». У производителя заявлен гарантийный срок 2 года, но через 2 месяца ноутбук стал барахлить — самостоятельно выключаться.
Я обратился с соответствующим заявлением на замену товара с существенным недостатком на такой же товар, но исправный, в магазин, в котором приобретал ноутбук. Хочу отметить оперативность, с которой было рассмотрено заявление — на следующий же день мне позвонил администратор магазина и пригласил за новым ноутбуком и без каких-либо претензий просто заменили мне ноутбук на новый.
Я уже не первый год являюсь регулярным клиентом магазинов сети «Белый Ветер — ЦИФРОВОЙ», и, как показала вышеописанная ситуация — не зря.
А какой у Вас был положительный/отрицательный опыт покупателя?
Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!