Хорошее место для покупки компьютерной техники

Не так давно купил ультратонкий ноутбук MSI X340 в магазине «Белый Ветер — ЦИФРОВОЙ». У производителя заявлен гарантийный срок 2 года, но через 2 месяца ноутбук стал барахлить — самостоятельно выключаться.

Я обратился с соответствующим заявлением на замену товара с существенным недостатком на такой же товар, но исправный, в магазин, в котором приобретал ноутбук. Хочу отметить оперативность, с которой было рассмотрено заявление — на следующий же день мне позвонил администратор магазина и пригласил за новым ноутбуком и без каких-либо претензий просто заменили мне ноутбук на новый.

Я уже не первый год являюсь регулярным клиентом магазинов сети «Белый Ветер — ЦИФРОВОЙ», и, как показала вышеописанная ситуация — не зря.

А какой у Вас был положительный/отрицательный опыт покупателя?

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками защита прав потребителей, магазин. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *