Пример неудачной баннерной рекламы

Прежде всего, хочу всех поздравить с первым днём весны и пожелать всем много радости, счастья, здоровья и успехов!

Теперь к теме данного поста, собственно:

Сегодня, стоя в пробке, увидел рекламный щит какого-то медицинского центра, который призывал воспользоваться его услугами, давал телефон и тому подобное. К сожалению,  сфотографировать не удалось, постараюсь описать.

Все, в целом, нормально, НО: в левом нижнем углу заплаткой (поверх самого баннера отдельным "лоскутом")  была четкая, жирно-написанная надпись "Требуются врачи!". Так вот, Вы бы хотели лечиться в каком-то центре, который "не укомплектован" врачами? Я бы вот не хотел. Что же делать, если действительно врачей не хватает? Совсем не работать? Конечно же, работать! Это частая ситуация в любом, особенно в развивающемся, бизнесе. Но поиск кадров и рекламу для привлечения Клиентов нужно различать. Давать эти объявления в разных местах, а не друг на друге. Тогда и проблем не будет.

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками бизнес, ошибки, реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *