Когда стоит поднять цены в своем бизнесе?

Во многих книгах (например, у Александра Левитаса в его книге «Больше денег от Вашего бизнеса«) пишут о том, что для увеличения прибыли проще всего просто поднять цены на свои товары/услуги.

Так, да не совсем так.

Стоит ли поднимать цены? Это действительно самый быстрый способ увеличить прибыль, который может сработать. И попробовать всё же стоит, однако исходя из моего опыта этот прием работает только при таких условиях:

1. У вас все текущие ресурсы уже задействованы существующими клиентами (например, люди и помещения офиса) и новые заказы Вы уже возможно не успеете обслуживать.
2. У вас нет желания расширятся по количеству этих ресурсов (например, нанять больше людей или увеличить помещения офиса).
3. Ваш продукт имеет серьезное отличие от конкурентов, которые торгуют дешевле.

Впрочем, имея пункт 3 — можно попробовать увеличение цен и без первых двух пунктов.

Пробуйте, экспериментируйте и пусть у вас будет больше прибыли!

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками бизнес, маркетинг, тбдстс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *