Ашан — бестолковый магазин

Сегодня был в Ашане. Не люблю этот магазин, так как в нем постоянные очереди.

Но ещё больше раздражает перекладывание товара из одного конца в другой. Вот понадобился мне компрессор сегодня для колес, так я вынужден был сначала пройти пол-магазина до «старого» места, где они лежали. А потом ещё столько же до «нового» места их обитания.

Захотел сгущёнку — Густияровскую взял банку, там ярко написано «ГОСТ», а в составе написано ТУ. Долго пытался понять, как же так — оказалось, что ГОСТ — это у них производство по безопасности сертифицированно по ГОСТ ИСО чего-то там. И выделено прям так ярко-ярко, что как будто сама сгущенка гостовская. А то, что сгущенка ТУшная — написано почти неразличимо, при плохом зрении можно и не увидеть. Так что остерегайтесь :) Взял другую, гостовскую. Вот думаю, написать ли на них жалобу?

А вот что действительно уже достаточно давно раздражает, так это то, что Ашан принимает только кредитные карты АШАН (предположительно, эмитентом карт является Кредит Европа Банк, но это уточнить надо). Так вот, лично я не знаю, с чего вдруг такая дискриминация и явный сговор. По этому вопросу, пожалуй, закинем-ка мы точно жалобу в антимонопольную службу. Завтра юристам задание дам. О результате рассмотрения сообщу.

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками закон, магазин. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 Ответов на тему Ашан — бестолковый магазин

  1. natalja_utkina говорит:

    Перекладывание товара может быть маркетинговым приёмом — чтобы покупатели в поисках нужного товара обошли весь магазин и увидели и, самое главное, бросили в свою тележку больше разных товаров по пути.

  2. Dmitri Tsibizov говорит:

    Не «может быть», а так и есть. Только для этого и делают.

    • natalja_utkina говорит:

      Меня больше бы привлек в магазин,в котором уважают моё время.

      • natalja_utkina говорит:

        И в то же время я понимаю, что определенное насилие над покупателем неизбежность. Чтобы продать. Реклама, все активные предложения, — всё в одном ряду.

      • Dmitri Tsibizov говорит:

        А Вы готовы переплачивать за такое уважение?

        Вообще говоря, стратегия крупных гипермакркетов и стратегия маленького уважительного магазина «у дома» — это «две большие разницы». И обе — вполне себе эффективные. Кто-то голосует «кошельком», а кто-то «уважением к себе» — выбор каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *