Уже писал о колхозном сервисе Сбербанка. Но не устаю удивляться.
Вот сегодня очередной «финт» — при переводе с карты на карту в их интернет-банке написал, что превышен лимит суточного перевода на карту. Такого раньше не происходило, хотя и переводились суммы больше. Просто взяли и ввели лимит, не предупредив. Система просит позвонить по номеру 8-800.
Звоню. Первый вопрос из технической поддержки : «Скажите секретную информацию, которая указана у Вас в заявлении».
Я переспросил: «Это кодовое слово чтоли?» (обычно секретное слово просят).
Она говорит: «Нет, еще есть в заявлении секретная информация, представляющая из себя буквенно-цифровой набор.»
Я говорю: «Отлично, но меня никогда этого не спрашивали. Вообще первый раз слышу, что есть такая информация. Заявление у меня в офисе, за ним не поеду — могу назвать любые другие данные, в том числе известные только мне (например, кодовое слово). Могу назвать все данные остальные (паспортные, телефон (с которого я, кстати, и звоню) и т.д.»
Она, как робот: «Нет, нужна именно секретная информация».
Я: (в трубку) — «Спасибо, всего хорошего!» Без трубки — «тут идёт невозможная к публикации игра слов с использованием разных витиеватых формулировок» :)
В итоге: мои деньги зависли на карте на сутки (ну или придется тратить время и заезжать в отделение сбера какое-нибудь), я недоволен как клиент и мысленно отправляю всякие гадости идиотам из Сбербанка. А Сбербанк? А Сбербанку пофиг :) Он был колхозным, остается колхозным и думаю будет дальше носить гордое звание самого колхозного банка страны с самым тупым сервисом.
Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Т.е. они и деньги еще заблокировали, не просто операция не прошла?
Ну да.
да уж… замечательный сервис
Ага. Я в восторге :)
вы не правы. у меня куча банков.
везде — прежде вы что либо захотите менять по телефону — спросят это слово.
это как устный пароль.
в этом случае операционистка сделало все верно.
остальные данные — фио, паспорт и прочее — можно считать условно публичными и достать их мошенники могут.
Вы, наверное, как-то поперёк прочитали? Операционист спросила именно НЕ кодовое слово, а некую СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (которая отличается от этого кодового слова, которое я сам придумал и знаю, естественно, наизусть). А эта «секретная информация» указана исключительно в заявлении на открытие карты и представляет собой абра-кадабру из букв и цифр, которую придумал банк. Кроме того, само по себе ограничение было введено спонтанно, без какого-либо предварительного уведомления.
эх девушка думаю имело ввиду это кодовое слово…
меня вообще вырубали в одном из банков — услышав не то слово (пытался вспомнить). просто до свидания и все.
В том-то и дело, что не то слово имела ввиду она. Я переспросил: «возможно кодовое слово Вам надо? Вот такое-то?» Она говорит: «Нет, это именно информация секретная, а не кодовое слово. «
Ахахаха, «поперек прочитали», надо себе это запомнить!
Митя, 5 баллов! =)
А у меня тут случился небольшой фэйл, тоже банковский. Решил оформить себе карту Приватбанка, приехал в офис, привез кучу данных (загран, свидетельство на недвижку и тд). Ничего не понадобилось.
Небольшая ремарка — я через их LiqPay перевел около 150 тысяч за последний месяц, по-моему нормальное подтверждение платежеспособности.
В общем, кредитный лимит мне, конечно, одобрили. На 2.5 тысячи рублей.
Теперь заживёшь! :)))
Недавно тоже пришла к такому же выводу! Пробовала установить оплату с карты сбербанк через интернет дома за компьютером. Провозилась минут 15 на сайте, последнее что нужно было сделать — это проверочный платёж. Т.е. с моей карты спишется небольшая сумма, например 6,27 коп., которые я должна узнать в сервисе СБ, позвонив по телефону и вписать в нужное окошко. Звоню, слушаю автоответчик, затем музыку — дожидаюсь когда ближайший оператор освободится и ответит мне. Минут через 8 мне отвечают. Просят сказать номер карты — называю, контактная информация ФИО -называю, дата рождения — называю, серия и номер паспорта — называю, кодовое слово — называю. И тут меня поймали: три последние операции по карте с названием списанной суммы!!! )))))) Картой этой пользуюсь редко и конечно три последние операции не помню, да ещё и с суммой покупок. Так я и оплачиваю телефон через терминалы. Жаль потраченное время, а СБ и вправду самый колхозный банк страны!
Да, примерно такое же было у меня с транзакциями. Сбербанк почему-то считает, что Клиент должен все свои транзакции помнить или с выпиской сидеть при звонке, чтобы сразу посмотреть :)
Дмитрий, Вам наверное попался новый специалист. Там обычно запрашивается Контрольная информация, и она действительно может быть и словом и цифрами и сочетанием цифр и букв. А лимиты установили только для того, чтобы обезопасить Ваши же счета от мошеннических действий. Просто так ничего не делается.
Надежда, спасибо за Ваш комментарий!
Про «нового специалиста» — какая мне, как Клиенту, разница — новый специалист или старый? Если у нового недостаток знаний — зачем его выпускать к людям?
Про лимиты — сами по себе лимиты это нормально. Плохо то, что о них никто заранее не предупредил!
Дмитрий, скорее всего и Вы когда- то были «новым» специалистом на работе, все косячат и специалисты контактного центра не исключение.)) Вот на счет того, что не предупредили, полностью согласна, как то нехорошо получилось.
Мы говорим о маленькой фирме или о крупном банке, претендующем на роль «финансового лица» страны?
Ладно, не буду с Вами спорить. Думаю Вам стоит немного поработать в Сбербанке, чтобы понять, что это на самом деле за банк.
Надежда, у нас не спор, у нас просто диалог и обмен мнениями. Вы работаете в Сбербанке? Или работали? Поделитесь опытом, очень интересно!
Я работала там, как раз в контактном центре, Вы не представляете, сколько людей обращаются за помощью. Естественно и людей не хватает, информации очень много, на все 100 % человека невозможно подготовить.))
Надежда, в том то и проблема сервиса. В моей ситуации нельзя сказать что был новый сотрудник и был в чём-то некомпетентен, а — просто тупость. Сервис явно не настроен на помощь обратившимся клиентам. (комментарий выше)