Сбербанк получает мою личную премию в номинации «Тупой сервис года».

Уже писал о колхозном сервисе Сбербанка. Но не устаю удивляться.

Вот сегодня очередной «финт» — при переводе с карты на карту в их интернет-банке написал, что превышен лимит суточного перевода на карту. Такого раньше не происходило, хотя и переводились суммы больше. Просто взяли и ввели лимит, не предупредив. Система просит позвонить по номеру 8-800.

Звоню. Первый вопрос из технической поддержки : «Скажите секретную информацию, которая указана у Вас в заявлении».

Я переспросил: «Это кодовое слово чтоли?» (обычно секретное слово просят).

Она говорит: «Нет, еще есть в заявлении секретная информация, представляющая из себя буквенно-цифровой набор.»

Я говорю: «Отлично, но меня никогда этого не спрашивали. Вообще первый раз слышу, что есть такая информация. Заявление у меня в офисе, за ним не поеду — могу назвать любые другие данные, в том числе известные только мне (например, кодовое слово). Могу назвать все данные остальные (паспортные, телефон (с которого я, кстати, и звоню) и  т.д.»

Она, как робот: «Нет, нужна именно секретная информация».

Я: (в трубку) — «Спасибо, всего хорошего!» Без трубки — «тут идёт невозможная к публикации игра слов с использованием разных витиеватых формулировок» :)

В итоге: мои деньги зависли на карте на сутки (ну или придется тратить время и заезжать в отделение сбера какое-нибудь), я недоволен как клиент и мысленно отправляю всякие гадости идиотам из Сбербанка. А Сбербанк? А Сбербанку пофиг :) Он был колхозным, остается колхозным и думаю будет дальше носить гордое звание самого колхозного банка страны с самым тупым сервисом.

 

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками банки, идиотизм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

20 Ответов на тему Сбербанк получает мою личную премию в номинации «Тупой сервис года».

  1. Денис говорит:

    Т.е. они и деньги еще заблокировали, не просто операция не прошла?

  2. Алмаз говорит:

    вы не правы. у меня куча банков.
    везде — прежде вы что либо захотите менять по телефону — спросят это слово.
    это как устный пароль.
    в этом случае операционистка сделало все верно.
    остальные данные — фио, паспорт и прочее — можно считать условно публичными и достать их мошенники могут.

    • Dmitri Tsibizov говорит:

      Вы, наверное, как-то поперёк прочитали? Операционист спросила именно НЕ кодовое слово, а некую СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (которая отличается от этого кодового слова, которое я сам придумал и знаю, естественно, наизусть). А эта «секретная информация» указана исключительно в заявлении на открытие карты и представляет собой абра-кадабру из букв и цифр, которую придумал банк. Кроме того, само по себе ограничение было введено спонтанно, без какого-либо предварительного уведомления.

      • Алмаз говорит:

        эх девушка думаю имело ввиду это кодовое слово…
        меня вообще вырубали в одном из банков — услышав не то слово (пытался вспомнить). просто до свидания и все.

        • Dmitri Tsibizov говорит:

          В том-то и дело, что не то слово имела ввиду она. Я переспросил: «возможно кодовое слово Вам надо? Вот такое-то?» Она говорит: «Нет, это именно информация секретная, а не кодовое слово. «

      • Smart говорит:

        Ахахаха, «поперек прочитали», надо себе это запомнить!

        Митя, 5 баллов! =)

        А у меня тут случился небольшой фэйл, тоже банковский. Решил оформить себе карту Приватбанка, приехал в офис, привез кучу данных (загран, свидетельство на недвижку и тд). Ничего не понадобилось.

        Небольшая ремарка — я через их LiqPay перевел около 150 тысяч за последний месяц, по-моему нормальное подтверждение платежеспособности.

        В общем, кредитный лимит мне, конечно, одобрили. На 2.5 тысячи рублей.

  3. Ирина говорит:

    Недавно тоже пришла к такому же выводу! Пробовала установить оплату с карты сбербанк через интернет дома за компьютером. Провозилась минут 15 на сайте, последнее что нужно было сделать — это проверочный платёж. Т.е. с моей карты спишется небольшая сумма, например 6,27 коп., которые я должна узнать в сервисе СБ, позвонив по телефону и вписать в нужное окошко. Звоню, слушаю автоответчик, затем музыку — дожидаюсь когда ближайший оператор освободится и ответит мне. Минут через 8 мне отвечают. Просят сказать номер карты — называю, контактная информация ФИО -называю, дата рождения — называю, серия и номер паспорта — называю, кодовое слово — называю. И тут меня поймали: три последние операции по карте с названием списанной суммы!!! )))))) Картой этой пользуюсь редко и конечно три последние операции не помню, да ещё и с суммой покупок. Так я и оплачиваю телефон через терминалы. Жаль потраченное время, а СБ и вправду самый колхозный банк страны!

    • Dmitri Tsibizov говорит:

      Да, примерно такое же было у меня с транзакциями. Сбербанк почему-то считает, что Клиент должен все свои транзакции помнить или с выпиской сидеть при звонке, чтобы сразу посмотреть :)

  4. Надежда говорит:

    Дмитрий, Вам наверное попался новый специалист. Там обычно запрашивается Контрольная информация, и она действительно может быть и словом и цифрами и сочетанием цифр и букв. А лимиты установили только для того, чтобы обезопасить Ваши же счета от мошеннических действий. Просто так ничего не делается.

    • Dmitri Tsibizov говорит:

      Надежда, спасибо за Ваш комментарий!

      Про «нового специалиста» — какая мне, как Клиенту, разница — новый специалист или старый? Если у нового недостаток знаний — зачем его выпускать к людям?

      Про лимиты — сами по себе лимиты это нормально. Плохо то, что о них никто заранее не предупредил!

      • Надежда говорит:

        Дмитрий, скорее всего и Вы когда- то были «новым» специалистом на работе, все косячат и специалисты контактного центра не исключение.)) Вот на счет того, что не предупредили, полностью согласна, как то нехорошо получилось.

  5. Надежда говорит:

    Ладно, не буду с Вами спорить. Думаю Вам стоит немного поработать в Сбербанке, чтобы понять, что это на самом деле за банк.

    • Dmitri Tsibizov говорит:

      Надежда, у нас не спор, у нас просто диалог и обмен мнениями. Вы работаете в Сбербанке? Или работали? Поделитесь опытом, очень интересно!

      • Надежда говорит:

        Я работала там, как раз в контактном центре, Вы не представляете, сколько людей обращаются за помощью. Естественно и людей не хватает, информации очень много, на все 100 % человека невозможно подготовить.))

  6. Ирина говорит:

    Надежда, в том то и проблема сервиса. В моей ситуации нельзя сказать что был новый сотрудник и был в чём-то некомпетентен, а — просто тупость. Сервис явно не настроен на помощь обратившимся клиентам. (комментарий выше)

Добавить комментарий для Алмаз Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *