Закрытый тест-драйв Lexus в Самаре

По приглашению знакомой, которая как-то связана с Lexus, побывал вчера на закрытом тест-драйве этой марки в Самаре. Вход был строго по пригласительным. Lexus устроил эдакий праздник.

Тест-драйв проходил в живописном, претендующем на элитность, гостиничном комплексе Русская Охота недалеко от Самары.

Программа была ярко насыщенной.

Кому интересны фотографии — они в моём альбоме во вКонтакте — здесь.

Удалось поездить на таких машинах (все были с автоматической коробкой):

1. Первой была Lexus ES 350. Седан, не претендующий на лавры флагмана линейки. Просто неплохая машина. Покатался по загородной трассе — примерно минут 15. Не впечатлился особо — неплохая машина, но и особенного ничего не испытал.

2. Дальше поехал на Lexus RX 350. Кроссовер. Надо сказать, что основной целью поездки и было присмотреться поближе к Lexus RX 350 и RX 450h. Трасса для этой машины была подготовлена интересная — по накатанной лесной дороге. Пару моментов были с вызовом для машины — высокие крутые горки с глиной. Ещё трасса пролегала через ручей, над которым был сделан мостик из бревен, по которому проезжать было немножко страшновато — очень уж узкий. Машина справилась со всеми препятствиями. Очень понравилась проекция скорости и передачи на лобовое стекло — не надо отвлекаться на панель приборов. По словам туда ещё можно вывести много других данных, например навигацию. Удобно. Комплектация была F-Sport, как я понимаю одна из топовых, с низким спортивным обвесом (клиренс 18 см — что тоже не мало) — и несмотря на это нигде не задели пузом.

Понравилось, как заезжали боком на гору с таким уклоном, что заднее колесо вообще отрывалось от земли — но на управляемость и устойчивость машины это вообще не повлияло.

Ещё понравилось «втопить» по кочкам на финишной прямой, это было сделано по совету инструктора, чтобы прочувствовать, как машина справляется с такими активными кочками и не «прыгает» несмотря на достаточно короткую базу. Это лично у меня вызвало восторг — действительно, машина буквально облизывала такую неровную дорогу и ниразу не подпрыгнула! Понравилась. Ездил на бензиновом варианте автомата, под капотом что-то около 270 л.с., насколько помню. Полный привод — подключаемый (автоматически или принудительно через муфту, как сказал инструктор, едущий рядом).

3. Под номером три выпала радость покататься на другом кроссовере — Lexus RX 450h. Как я понял — это флагман кроссоверной линейки. Двигатель — гибрид. Вроде как бензиновый + два аккумулятора. На аккумуляторах, по словам инструктора, машина едет при скорости до 40 км в час. Когда едет на аккумуляторах — очень-очень тихо в салоне. Когда включался двигатель — было достаточно громко. Хотя по словам инструктора это из-за зимней резины.

Трасса для RX 450h была выделена городская, а не лесная, как для RX 350. Как я понял — в проходимости 450-й проигрывает — принудительно полный привод включить нельзя — включается только автоматом.

Тянет машина хорошо, в салоне много чего напичкано (честно говоря, за 15 минут тест-драйва не особо заметил разницу в салоне с RX 350).

Почему-то на душу эта машина не легла. Вроде бы всё хорошо — но «что-то не то».

4. Программа основная (для себя посмотреть на RX 350 и RX 450h)  пройдена. Но время ещё было — отправился тестить самый большой джип — Lexus LX 570. Трасса для него была специальная, проложена в горах, называлась «серьёзное бездорожье».

Было интересно поездить на таком достаточно большом джипе. Флагман джиперской линейки. Самая полная комплектация. Со всеми сложностями машина очень достойно справилась.

Особенно понравилась демонстрация какой-то фирменной функции Crawl Control (или как-то так). Выбираешь поверхность грунта, скорость — и машина сама преодолевает сложнейшие препятствия, надо только подруливать (всё остальное, газует-тормозит и т.п. — она делает сама). Въехали так на достаточно отвесную гору с глиняной дорогой и съехали с этой горы с другой стороны, где была наледь. По крутому спуску — но машина на функции Crawl Controln не сорвалась ни в занос, никуда — держалась очень достойно.

Объём двигателя в LX 570 какой-то очень большой и расход порядка 30 литров на 100 км. Весёлая джиперская машина, но для меня — не особо интересный вариант.

5. Другой реальный внедорожник — Lexus GX 460. На нём я проехался по трассе с искусственными препятствиями. Было здорово, иногда немного страшно, но очень захватывающе и интересно. Опять демонстрировалась функция Crawl Control. Проезжали большие искуственные кочки, расставленные в шахматном порядке (получалось, что переднее правое и заднее левое колесо вверху, а переднее левое и заднее правое — на асфальте, и наоборот). Ещё на специальном стенде проезжали с сильным наклоном вбок (казалось перевернёмся — но как бы не так!). И самым страшным апогеем было заехать на специальный стенд, который можно описать как «детские качели, на которых садятся с двух сторон и качаются». Вот одна сторона была опущена — на неё заезжаешь, потихоньку едешь — и она переваливается прямо с тобой в машине на другую сторону. Словами не описать — надо видеть, а лучше чувствовать! Машина понравилась, но всё же для меня несколько громоздкая, да и столь высокая проходимость мне особо не нужна.

6. И последней испытанной машиной был Lexus GS 450h. Какой-то достаточно мощный (350 л.с. примерно) седан с задним приводом. И трек — «мастер-класс по контраварийному вождению». Сначала проехались по всему треку с резкими поворотами, разворотами и змейкой со включенной системой курсовой устойчивости — машина держалась очень хорошо, ниразу не срывалась в занос, хоть и привод задний.

Второй раз проезд трека уже с отключенной этой функцией устойчивости — и тут уже было весело. Контролируемые заносы, развороты на скорости и т.п. Очень понравилось, но скорее как аттракцион, хоть и сам за рулём был :)

Дальше по хорошей трассе движение для ощущения динамики, включали режим спорт — машина действительно очень шустрая и очень управляемая. Но для меня это было больше развлечением — просто покататься, взять желания не возникло.

Как итог от самого тест-драва — ожидал от Lexus я несколько большего почему-то. Хоть все машины в целом и понравились — очень добротные и нашпигованы по самому последнему слову технологий. И сразу даже сказать, чего ещё машине надо — пожалуй, не смогу. Разве что справедливую для себя цену (чтобы она с ценностью совмещалась) установил бы процентов на 15-20 дешевле текущей.

Кстати, для желающих на покупку гибридов была акция по кредитам — всего 5.9% годовых. Но подробности не узнавал — возможно там есть какие-то нюансы и подводные камни (например, внести сразу 50% от цены машины и кредит только сроком на 1 год).

Само мероприятие сопровождалось достаточно хорошей развлекательной и «поедательной» программой. Работало два больших стола, где люди мастерили какие-то поделки своими руками. Была стойка с настольными играми (в зоне ожидания можно было поиграть). Был достаточно солидный буфет — шашлычки с мясом, курицей, красной рыбкой. Вкусные разные пирожки (с картошкой, капустой). Бутерброды с мясом, с семгкой и с языком. Пирожные. Несколько видов чаев и кофе. Неплохой сок — Tropicana. Короче с голоду там никто точно не умер :)

Была ещё какая-то развлекательная викторина — задавали вопросы и при правильных ответах вручали призы — но как-то не получилось даже посмотреть, не то что поучаствовать.

В конце провели тестирование на предмет «что понравилось/что не понравилось». После примерно 10-15-минутного тестирования подарили пакет с подарками и рекламой. В пакете — несколько брошюр, блокнотик и белая шапка-ушанка Lexus.

И в завершении, перед уездом, ещё успели сходить покататься на снегоходах. Это тоже было частью программы, просто удалось до них добраться только в конце.

Как итог могу сказать, что Lexus явно уделяет большое внимание как самим машинам, так и мероприятиям, связанным с этой маркой. Вся организация была на очень высоком уровне, девчёнки на встрече гостей были в основном улыбчивые, иногда некоторые вопросы их вгоняли в ступор, но это мелочи :)

Главное — провёл отлично время на свежем воздухе, в окружении красивых машин и ещё более красивой природы.

Кому интересны фотографии — они в моём альбоме во вКонтакте — здесь.

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками общение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *