Колхозный сервис Сбербанка — причина торможения страны?..

У Сбербанка одна из самых медлительных и тупейших технических поддержек. Особенно это касается интернет-банка их «Сбербанк-Онлайн». Меня особенно это огорчает, так как я являюсь небольшим акционером этого банка.

История произошла такая:
Провёл операцию через Сбербанк-Онлайн (кто не знает — это такой интернет-банк для физических лиц у них) ещё 04.08.2012 — она всё ещё «Обрабатывается». Звоню в тех.поддержку на их номер 8-800.

После блуждания по электронному меню попадаю на «специалиста». Объясняю ситуацию, что у меня была ещё 04.08.2012 проведена операция в их системе, но до сих пор (06.08.2012) — она в статусе «Обрабатывается». Прошу объяснить причину, почему операция не проведена. Мне начинают задавать вопросы, чтобы меня идентифицировать. Это нормально, мало ли кто звонит.

Ответил я штук на 7 вопросов обо всем на свете, что касается меня (Дата рождения, где живу, кодовое слово(!!!) которое точно только Я мог знать, номер карты, номер паспорта и другие всякие вопросы). После всего этого меня попросили указать операцию, которую я проводил с ФИЗИЧЕСКИМ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ КАРТЫ (например, операционисту в банке). До этого момента всё заняло примерно 10 минут моего времени. Ответы на эти вопросы.

На последнюю вопрос про операцию с физическим предъявлением карты я сразу сказал, что таких операций НЕ БЫЛО, т.к. карту я у них брал исключительно для функций, нужных мне через их Сбербанк-Онлайн, пополняется карта тоже безналичными платежами, и она сказала — «Хорошо, подождите!». И опять включила музыку. Я прождал ещё примерно 15-20 минут своей жизни, и после этого она мне сказала, что «ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОПЕРАЦИЙ НЕ БЫЛО, ПОЭТОМУ Я НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ, ТАК КАК НЕ МОГУ ВАС ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ!!!» Ну неужели НЕЛЬЗЯ СРАЗУ было сказать, когда я ответил, что операций не было таких — «Извините, но если таких операций не было — я не смогу Вас идентифицировать»? Почему этот вопрос (про операции) не был задан первым?? (что вероятнее — что Клиент не делал таких операций, или что он не помнит свои ФИО???). В итоге — потеря времени бессмысленная как моего, так и работников банка, которым Сбербанк платит зарплату.

Тупизм и идиотизм в одном флаконе. При всём при этом я ответил на массу вопросов, ответы на часть из которых мог вообще только Я знать (например, кодовое слово) ПЛЮС я звонил с СОТОВОГО, который указан там для связи и они мне там всякие пароли разовые присылают на вход и другую информацию, т.е. как бы в других банках это тоже элемент идентификации вообще-то, причём весьма валидный.

И всё это — чтобы ответить на вопрос, почему так долго «Обрабатывается» платёж. Тоесть не провести какую-то операцию, по которой я бы в случае чего мог предъявить какую-то претензию — а просто посмотреть причину такой долгой обработки и сообщить мне!

Пока в главном банке страны такой сервис — неудивительно столь медлительное развитие нашей страны.

Подал им развернутую жалобу по факту ущербности их обслуживания и процессов, для чего специалист поддержки Клиентов Сбербанка Марина (номер 74595, как она сказала) сказала необходимо переключить на соответствующего специалиста. Я прождал еще какое-то время, звонок вернулся ей и она выдаёт гениальную фразу, примерно такую: «Специалисты по приёму жалоб ВСЕ заняты, поэтому у Вас жалобу приму Я». Блин! Ну вот что мешало СРАЗУ ЖЕ ей принять??? И знаете с чего она начала жалобу???? Её первая фраза была такой: «Ваше ФИО указываю, как Цибизов Дмитрий Сергеевич, верно?» Вообще трындец. Идентифицировать меня, как Цибизова Д.С. она не может, а в жалобе САМА предложила так написать.

Как итог, я потратил около получаса своего времени на разговор, который никуда не привёл просто из-за тупости процессов в Сбербанке.

Однако, я вынес определенную пользу для себя: я понял, что пока там такое обслуживание, ни один из счетов нескольких моих юридических лиц в этом банке НЕ БУДЕТ. Более того, один из моих бизнесов — это юридическая фирма, которая, помимо прочего, занимается регистрацией Компаний. И, разумеется, открывающие фирму иногда спрашивают о том, в каком бы банке открыть счёт. Как Вы считаете, порекомендуем ли мы им Сбербанк?.. И, разумеется, я постараюсь уберечь от услуг этого банка знакомых мне людей, в том числе тех, кто читает мой блог. Чтобы всё это стало известно шире — прошу сделать ПЕРЕПОСТ

 

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками банки, бизнес, государство, идиотизм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 Ответов на тему Колхозный сервис Сбербанка — причина торможения страны?..

  1. exanimoarte говорит:

    Мде… у них еще в июне почти все банкоматы попадали. Крупные компании в России портятся, тот же Ростелеком (как-то три дня меня по телефону мурыжили одними и теми же вопросами, а Интернета все не было).

  2. Dmitri Tsibizov говорит:

    Все такие компании своим сервисом тормозят развитие нашей страны. Имхо.

  3. У меня была другая ситуация — живу в Нефтеюганске (Сибирь), карта открыта в Москве, находился в отпуске в Казани. Пришёл в Сбербанк, выстоял очередь для того, чтобы закрыть московскую карту. Минут 20 меня искали в своей программе, карту видят — а инфу по ней шиш. Ещё полчаса томительного ожидания, назвал всю информацию что только знал о себе и карте, время и место открытия, тыры-пыры, в общем, выложился по полной.

    В ответ «я не могу найти вас в программе». Оказалось (!), что у них доступ только по своей республике и я там в принципе не мог ничего узнать. На то, чтобы ЭТО понять потребовался почти час личного времени.

    Вот тебе и банк страны :-)

  4. Николай говорит:

    Очень поучительно. Я работаю в одном из региональных банков и мы стараемся, чтобы подобных ситуаций у нас не возникало. Если не тудно — напишите по каким критериям Вы рекомендуете банк, если Вас спрашивают об этом?

  5. Уведомление: Как выбрать банк? | Делаю людей БОГАЧЕ!

  6. Уведомление: Сбербанк получает мою личную премию в номинации "Тупой сервис года".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *