Сегодня внедрил в некоторых своих компаниях такую классификацию Клиентов:
1. Потенциальный Потребитель (ПП) — тот, кому может быть нужна наши услуги.
2. Посетитель — тот, кто «зашел к нам в магазин, на сайт, сам нам позвонил», но ничего не купил.
3. Покупатель — тот, кто сделал ОДНУ покупку, хоть на копейку.
4. Клиент — тот, кто сделал две и более покупок.
5. Приверженец — тот, кто не только покупает у нас, но еще и всем рассказывает о том, какая мы классная компания.
Классификацию я эту подсмотрел у моего френда из Санкт-Петербурга , а он в свою очередь эту классификацию взял с небольшими изменениями из книги «Как завоевать клиента», которую написали Мюррей и Нейл Рафл.
Смысл классификации в том, чтобы любого человека провести «за ручку» внутри организации от Потенциального Потребителя к Приверженцу. Подробнее об этом можно прочитать в указанной книге.
Об Игоре Николаевиче Белоусове, кстати, я еще расскажу — у него отлично отлаженный бизнес в Санкт-Петербурге, и я имел счастье все это посмотреть воочию.
Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Дмитрий Сергеевич!
Спасибо за такую высокую оценку.
Можете добавить, что в КЭ я появляюсь только «по праздникам».
А силы все брошены на Семейный Капитал.
При этом КЭ — растет и расширяется. Апрель к марту — есть 20% росту!
Вот, что самое ценное)
Это и правда — владельческий бизнес.
Игорь Николаевич!
Вы и сами добавили уже :) Чем мне ЖЖ нравится, так это тем, что любой может дополнить материал по своему усмотрению :) Поэтому журнал действительно живой.
Слова Игоря Николаевича, приведенные здесь — подтверждаю, ему действительно удалось построить владельческий бизнес.