Классификация Клиентов — новое внедрение в моих компаниях

Сегодня внедрил в некоторых своих компаниях такую классификацию Клиентов:

1. Потенциальный Потребитель (ПП) — тот, кому может быть нужна наши услуги.
2. Посетитель — тот, кто «зашел к нам в магазин, на сайт, сам нам позвонил», но ничего не купил.
3. Покупатель  — тот, кто сделал ОДНУ покупку, хоть на копейку.
4. Клиент  — тот, кто сделал две и более покупок.
5. Приверженец — тот, кто не только покупает у нас, но еще и всем рассказывает о том, какая мы классная компания.

Классификацию я эту подсмотрел у моего френда из Санкт-Петербурга  , а он в свою очередь эту классификацию взял с небольшими изменениями из книги  «Как завоевать клиента», которую написали Мюррей и Нейл Рафл.

Смысл классификации в том, чтобы любого человека провести «за ручку» внутри организации от Потенциального Потребителя к Приверженцу. Подробнее об этом можно прочитать в указанной книге.

Об Игоре Николаевиче Белоусове, кстати, я еще расскажу — у него отлично отлаженный бизнес в Санкт-Петербурге, и я имел счастье все это посмотреть воочию.

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками бизнес, клиенты, тбдстс, управление. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 Ответов на тему Классификация Клиентов — новое внедрение в моих компаниях

  1. inbelousov говорит:

    Дмитрий Сергеевич!

    Спасибо за такую высокую оценку.

    Можете добавить, что в КЭ я появляюсь только «по праздникам».
    А силы все брошены на Семейный Капитал.

    При этом КЭ — растет и расширяется. Апрель к марту — есть 20% росту!
    Вот, что самое ценное)
    Это и правда — владельческий бизнес.

    • Dmitri Tsibizov говорит:

      Игорь Николаевич!

      Вы и сами добавили уже :) Чем мне ЖЖ нравится, так это тем, что любой может дополнить материал по своему усмотрению :) Поэтому журнал действительно живой.

      Слова Игоря Николаевича, приведенные здесь — подтверждаю, ему действительно удалось построить владельческий бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *