Citibank — левый банк! Отзывы о дочке американского банка.

Хочу поделиться с Вами, уважаемые читатели, негативными отзывами о банке. О банке, который в мире является одним из лидеров (якобы) — Citibank.

Сказать о том, что он хоть на какие-то лидирующие позиции в РФ может претендовать — я бы не рискнул, поскольку уже без малого два года являюсь клиентом этого заведения.

Я являюсь клиентом Ситибанка по пластику — у них есть отличный продукт Citibank Cashback — это карта, по сути кредитная, но я против кредитов в целом (особенно потребительских), и меня в этой карте заинтересовало другое. При расплате этой картой за каждую покупку банк возвращает на счет 1% денежных средств. Ну это в проспектах. На самом деле банк возвращает 0.87%, поскольку удерживает налог на доходы физических лиц. При этом в банк деньги можно занести в льготный период (он составляет от 50 до 20 дней, в зависимости от того, в какую дату сделана покупка). Льготный период означает, что если ты в указанный срок в банк деньги принесешь — то проценты за пользование деньгами платить не нужно.

И вот тут начинаются забавности. За  два года примерно раз 6 я не смог в последний день (дурацкая привычка оставлять все на последний день :)) внести в банк деньги. В прямом смысле. Приезжаю в банк — банк уже закрыт. Пополнять надо через банкомат якобы «мгновенного зачисления денег». Так вот, указанные раз 6 банкомат отказывался у меня принимать деньги по какой-то причине (то технические проблемы какие-то, то банкомат переполнен, то еще что-нибудь). При этом я вынужден был терять свое время и приезжать на следующий день. А раза два из указанных шести меня банк вообще порадовал, поскольку мне еще и за просрочку проценты начислил. Хотя я и прямо от банкомата звонил в службу поддержки и говорил им о том, что денег им не могу отдать по ИХ вине, а не по СВОЕЙ. Вот такой вот жадный до процентов банк :)

А еще очень часто у банкоматов возникают очереди, ведь у этого чудесного банка банкоматы аж в целых двух местах в Самаре — и эти два места — сами офисы этого банка. Этот пост меня побудило написать получасовое сегодняшнее стояние в очереди. При этом в отделении, куда я приехал, как бы два банкомата. Но один, как Вы уже наверное догадались, работать не хочет. Поэтому очередь человек в 10 шла в общей сложности минут 30, а все эти 30 минут люди вынуждены находится в непроветриваемом некондиционируемом помещении, в котором очень душно и жарко.

Чтож, недавно банк мне прислал уведомление, по которому напомнил, что моя карта заканчивается в октябре. И банк, якобы, счастлив от того, что я являюсь его клиентом. И имеет радость мне сообщить, что уже сейчас готовы открыть мне карту на новый срок… Как Вы считаете, буду ли я открывать карту в этом банке, который, несмотря на то, что в год я приношу ему несколько тысяч рублей, еще и имеет наглость за свои ошибки снимать с меня дополнительные проценты, а также заставляет меня стоять в очереди в душных помещениях? Думаю, что ответ очевиден :)

P.S. (кстати выбор банка другого я уже сделал, новый банк (не буду называть, чтобы не рекламировать пока еще то, в чем до конца не уверен) имеет продукт-карточку даже лучше ситибанковской, поскольку возвращает больше, а стоит обслуживание годовое по карте меньше).

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками банки, кредитные карты, обслуживание, отзывы, совдепия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *