Газбанк в центральном офисе ввёл электронную очередь по-идиотски

Сегодня был по своим делам в банке "Газбанк" в Самаре, в центральном офисе на ул. Молодогвардейская.

Ввели электронную очередь (это когда получаешь талончик с номером и на экране смотришь, когда тебе и в какое окно идти) в лучших традициях идиотизма:

1. Ниразу прежде приходя в этот офис я не встречался с очередью физической — всегда спокойно проходил к свободному операционисту и проводил нужную мне операцию. Сегодня (с нововведением) очередь благодаря "электронике" была человек из 10 (ждать не стал, естественно, развернулся и ушел — сколько интересно банк за сегодня клиентов потеряет?)

2. Номера на электронных талонах не позволяют идентифицировать, кто за кем. Т.е. номера выдаются например U-3 или Z-8 и т.п. Вместо того, чтобы выдавать сквозные номера (1, 2, 3, 4 и т.д.) — чтобы получив талон номер 29 и видя на табло, что сейчас обслуживается клиент 14 — можно было предположить, что впереди еще 15 человек.

3. Теперь попасть к нужному пряморукому операционисту невозможно — компьютер решает за вас, к кому идти. И возникает суета, если какой-то операционист чего-то делать не умеет — они начинают меняться, спрашивать друг у друга и т.п. — что еще больше затягивает очередь.

В общем свидетелем вот такого идиотизма я сегодня стал. А Вам чаще мешают или помогают модные "электронные очереди"?

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками банки, идиотизм, очередь. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 Ответов на тему Газбанк в центральном офисе ввёл электронную очередь по-идиотски

  1. vkosareva говорит:

    В Сбербанке тоже ввели, и тоже криво. Хоть номера выдаются сквозные (1, 2, 3 и т.д.), НО периодически система вызывает тех, кто свою очередь пропустил, передумал и т.д.)) в итоге каждые полчаса минут 5 очередь не двигается вообще)) К тому же «сенсорный» автомат простого нажатия не понимает — нужно ударить сильно кулаком, и тогда автомат выдает часто по 2 талона — тем больше очередь))) Вот такие нововведения…

    • Dmitri Tsibizov говорит:

      Ну Сбер это вообще отдельная песня, у них все очень «прямо» получается, особенно как они систему бережливого производства на смех японцам вводят :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *