Второй день семинара по найму продуктивного персонала

Сегодня с одним из наших топов посетили второй день семинара по найму продуктивного персонала.

Разбирались такие вопросы:
— о видах мотивации
— как сотрудники создают проблемы
— как делать так, чтобы сотрудники сами решали свои проблемы
— отработка беседы с сотрудником, который принес «проблему»
— административная шкала (от цели до ценного конечного продукта)
— как разрабатывать планы
— как писать программу выполнения плана
— как создавать проекты по выполнению программ
— как издавать приказы
— как проводить совещания
— игры в организации — как с их помощью добиваться больше результатов
— почему если владелец в компании самый умный — то это его проблема? :)
— что такое «идеальная картина»
— статистики (с мотивационной точки зрения)

Часть информации знал, но уложилась по полочкам, например вот про Мотивацию:

Мотивация бывает четырех видов:
1. Самая низкая мотивация труда это ДЕНЬГИ, т.е. единственное, что побуждает человека работать, это заработная плата, которую он получит в конце месяца. Иногда даже человек “терпит” своего руководителя, коллег, офис, клиентов из-за денег. И низкая это мотивация потому, что если человеку предложат большие деньги, в другой компании, то он уйдет.

2. Следующая, но тоже низкая в данной шкале — это ЛИЧНАЯ ВЫГОДА, т.е. сотрудника держит на работе то, что он лично для себя может получить от компании например, связи, социальные блага, бесплатный проезд, либо обеды. Или власть, которую можно будет использовать в личных целях. Эта мотивация тоже невысока, так как человек относится к своей организации как к “дойной корове”. И он не станет сопереживать за проблемы компании или делать вклад в общее дело за рамками своих обязанностей.

3. Выше по шкале идет ЛИЧНАЯ УБЕЖДЕННОСТЬ — и здесь в расчет намерений человека идут такие вещи, как ощущение своей компетентности и полезности. Например, для врача по призванию важнее будет сам факт помощи людям, нежели клиника, в которой он работает. Или сотрудник так уважает своего шефа и болеет за свою компанию, что даже при не самой высокой заработной плате он верит в будущее своей компании. Или «отец был страховым агентом — и я буду». И уже на этой ступени шкалы мы можем видеть ориентацию человека на вклад в компанию.

4. Самую высокую мотивацию труда человека естественным образом может обнаружить там, где человек ощущает, что именно от него зависит организация, область, отдел или компания. Там, где человек рассуждает, что если я этого не сделаю, то никто не сделает, там, где человек ощущает свою ответственность, и это не что иное, как ЧУВСТВО ДОЛГА. И именно с такой мотивацией часто трудится руководитель или владелец компании, думая про себя : “ Почему мне больше всех надо?” И именно о таком настрое каждого сотрудника мечтает каждый управленец.

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками бизнес, семинары, тбдстс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 Ответов на тему Второй день семинара по найму продуктивного персонала

  1. dvuliki говорит:

    Я сейчас читаю книгу Константина Харского «Ценностное управление для бизнеса» http://vm2b.ru/viewtopic.php?f=3&t=4
    Очень много информации про мотивацию и цели людей.

Добавить комментарий для dvuliki Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *