«Сетевой маркетинг» в Турции

Сейчас нахожусь в Турции. Очень интересно наблюдать за уличными торговцами — это настоящие виртуозы торговли.

Среди прочего — очень четко работает система "сетевого маркетинга" — каждый из продавцов готов посоветовать продавца другого товара, если это нужно Клиенту. Например, если Клиент в сувенирной лавке говорит, что ему нужна сумка из кожи — непременно торговец из сувенирной лавки отведет к продавцу, который торгует сумками из кожи (и, наверняка, получит потом некоторую комиссию или же просто обратную аналогичную услугу).

Вот такая своего рода "сеть" в торговле Турции и процветает. Что, с моей точки зрения, очень разумно — ведь в таком случае получивший Клиента продавец оплачивает "рекламу" только "за результат".

Море, кстати говоря, отменное. Теплое, можно не вылезать вообще :)

Нажмите одну из кнопок выше в знак того, что Вам понравился материал!
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками маркетинг, отдых, продажи, Турция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите в свободное поле правильную цифру: *